Гарантия

Важно! 
Перед установкой мастер должен проверить пригодность детали к автомобилю.


Статья 36. Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя

3. Исполнитель обязан:

3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).

Условия гарантии

Главными условиями предоставления гарантии на 1 год является:

Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.

В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:

    копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.

    копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.

    заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).

Рекламации не рассматриваются в случаях:

   истечения гарантийного срока эксплуатации;

   покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);

Читайте подробнее на странице "Возврат товара".


Товар не может быть принят на склад если упаковка:


небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);

имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;

имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;

имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;

замочена водой либо иными жидкостями;

нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Товар не может быть принят на склад если продукция:


имеет явные признаки установки;

имеет следы от грязных рук, смазки;

загрязнена песком;

повреждена в результате небрежного обращения;

имеются следы закручивания болтов;

имеется запах бензина или дизельного топлива;

заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе);3. Претензии оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий: 

• Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки  водитель транспортной компании).

• Наличие фотографий дефектного товара:

a) Общий вид повреждённого места;

в) Повреждённый товар.


При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.



По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются