• Пункты выдачи заказов
Уважаемые покупатели! Сообщаем, что открыт новый офис по адресу г. Минск, ул. Семенова, 35. Удачных покупок!

Гарантия

Условия гарантии

Главными условиями предоставления гарантии на 1 год является:

Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.

В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:

    копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.

    копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.

    заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).

Рекламации не рассматриваются в случаях:

   истечения гарантийного срока эксплуатации;

   покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);

Читайте подробнее на странице "Возврат товара".


Товар не может быть принят на склад если упаковка:


небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);

имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;

имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;

имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;

замочена водой либо иными жидкостями;

нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Товар не может быть принят на склад если продукция:


имеет явные признаки установки;

имеет следы от грязных рук, смазки;

загрязнена песком;

повреждена в результате небрежного обращения;

имеются следы закручивания болтов;

имеется запах бензина или дизельного топлива;

заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе);3. Претензии оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий: 

• Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки (водитель Форвард Моторс, водитель транспортной компании).

• Наличие фотографий дефектного товара:

a) Общий вид повреждённого места;

в) Повреждённый товар.


При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.


4. Претензии о дефектном товаре с комментариями «транспортировочный брак», «нарушение упаковки» принимаются к рассмотрению в течение 3-х дней с момента получения товара клиентом компании Форвард Моторс.


По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются